Пара дней на Свидовце...

За окном было лето.
Воздух был буквально пропитан духотой и однообразием повседневной рутинной жизни. Хотелось приключений, свежести и новых впечатлений. На удивление хотелось их не только мне, но и Андрюхе.
По сему, мы собрали рюкзаки и гайнули в горы 🙂
Нас ждал Свидовец, со своими озерами и невероятными панорамами.

Стартовали мы с Квасов, а по скольку прибыли туда рано, то решили слегка перекусить перед походом.
Это было очень вкусно… Даже сейчас, вспоминая, у меня невольно текут слюнки

Однако,мы приехали сюда не еды ради, а на природу!

Так что, одев рюкзаки — отправляемся в горы, а природа не заставила себя долго ждать.
После шумного и суетливого города окунуться в атмосферу зелени, свежести и природной естественности это как глоток свежей воды, после длительных скитаний по засушливой пустыне.

Все идет своим чередом, размеренно и в тоже время оживленно, нет места суете и «крысиным бегам», так знакомым нам по будничной рабочей жизни.
И вокруг столько ярких красок, запахов и ощущений, просто дух захватывает!

Так мы шли заряжаясь всей окружающей нас красотой, будто солнечные батареи, от прямых лучей ультрафиолетового излучения. И к обеду, маленько проголодались, но и здесь нас ожидал целый ряд приятных сюрпризов, которыми богаты Карпаты в летнюю пору года:
Пообедав дарами природы и съедобным содержимым наших рюкзаков, мы отправились дальше.

Идти было сложно, ведь, не смотря на то, что мы плотно поели, обилие черники, практически под ногами,  не давало покоя двум беглецам из каменных джунглей.
То и дело останавливаясь, мы наполняли наши организмы полезными витаминами и минералами, из которых состоят эти чудесные дары природы (и что примечательно, абсолютно «без ГМО» и «зроблено в Україні»).
Не смотря на явное переедание ягод, нам удалось засветло добраться до места первой ночевки, поставить лагерь и развести костер.

Насладившись красотой вечерних гор, мы, с чувством полного удовлетворения, легли спать.

Следующий день подарил нам много приятных встреч

Позавтракав и выпив свежайшей воды из источника мы  отправились в путь. Кто встретился сегодня на нашем пути — спросите вы?
Бабочка была первой
За ней последовали овечки
Лошади
и пёс
Для Андрея это был великий день, он впервые взошел на гору Близниця (1 881 м, высшая точка массива Свидовец). В целом, весь этот поход для него был — великим, ведь это его первый опыт в горах да еще и с рюкзаком за плечами и ночевкой в палатке. Да, ему было не легко, но он — справился и получил от этого свой заряд позитива (я забежал немного наперед)
Мы прогулялись по хребту и спустились к озеру Ивор. Да, это не самое живописное озеро на Свидовце, но завтра предстояло возвращение домой, а от него рукой подать до Драгобрата, в общем удачный выбор для финиша.
Утром освежившись в озере и позавтракав, мы отправились в путь.
Обратно в цивилизацию.

Мы провели в горах всего два дня, но они зарядили нас по полной, а наша дружба скрепилась новым совместным опытом в полевых условиях.

Вы нигде так не узнаете человека, как в горах, берите друзей в горы;-)